Консультация специалиста
Вопрос:
IriShka555 , 27 марта 2015 года
Добрый день. Мне 24 года. вес мой 60 кг, рост 163 см. Хочу за 2 месяца сбросить 10 кг. Как мне похудеть? Я хожу в спорт.зал, питаюсь правильно, но бывают срывы 1 раз в 3 недели...и в этот один день я ем всёё. Какой режим питания вы мне порекомендуете?
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Ваш вес в норме. Сбросив 10 кг, вы можете навредить себе. Помните так же, что при физической активности наращивается мышечная масса, а мышечная ткань в 4 раза тяжелее жировой. Поэтому взвешивание для вас уже бесполезно. Нужно ориентироваться на объёмы или на измерение процентного содержания жира в организме. Если вы будете придерживаться принципов рационального питания – вы сможете избежать срывов.