Вопрос:
Аноним
,
27 марта 2015 года
Добрый день!Мне 37лет.Год назад мой вес составлял-63кг.Сейчас я вешу 74кг при росте 168см.Какой режим питания Вы мне порекомендуете.Желаемый весбкоторый бы я хотела иметь-60кг.На сколько это возможно и за какой период времени!Без слез смотреть на лишние отложения у меня смотреть нет сил.
Ответ:
Добрый день!
Вы поправились на 10 кг за год. Вероятно, были какие-то причины, которые заставили вас так неосмотрительно изменить рацион питания? Думаю, что вам нужно постепенно (так же за год) снизить вес до вашего предыдущего уровня. Для этого заведите пищевой дневник и вносите в него всё, что вы едите. Так вы сможете понять – что нужно исключить из рациона. Для ускорения процесса можно воспользоваться Программой питания «Худеем за неделю».