Консультация специалиста
Вопрос:
Аноним , 26 марта 2015 года
здравствуйте,мне 26 лет рост 171см вес 72-74кг хочу скинуть до 58-60 возможно ли это на 90 дневной диете раздельного питания,или подскажите на какой диете реально добраться до желаемого)спасибочки ВАМ
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Ваш вес в норме, а поставленная цель – это уже дистрофия. Моя задача сохранить ваше здоровье в первую очередь. Вам не нужно худеть.