Консультация специалиста
Вопрос:
Руденко Оксана , 26 марта 2015 года
Я очень хочу похудеть, но мне хочеться сладкого и очень люблю картофель .Подскажите что делать .
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день! Вы ничего не пишете про рост, вес, возраст. Без этого не могу давать конкретных рекомендаций. Что касается вкусовых предпочтений, попробуйте диету "минус 60". Она не имеет ограничений по описанным продуктам.