Консультация специалиста
Вопрос:
Мадам лё Траво , 26 марта 2015 года
Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли заменить кофейный напиток из курса ЛЕОВИТ обычным черным заварным кофе. Не повлияет ли это на конечный результат. Спасибо.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Теоретически - можно. На результат может повлиять в том смысле, что в обычном кофе нет жиросжигающих компонентов, которые есть в напитке "Леовит", но повлияет ли на самом деле, зависит от особенностей вашего организма.