Диетология и снижение веса
Вопрос:
esitnikova83 , 11 апреля 2011 года
Добрый день! Меня интересует такой вопрос в процессе похудения я применяю разгрузочные дни!! Я где то слышала нельзя разгрузочный день проводит в один и тот же день недели и одним продуктом!!Я вот для себя выбрала кефир для разгрузки! И заранее настраиваю отрганизм на разгрузку!! Действительно ли надо менять дни недели и продукт для разгрузки??
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ограничения по дню проведения "разгрузки" нет. Что касается продуктов, то вы можете чередовать разные продукты для проведения "разгрузочных дней".