Консультация специалиста
Вопрос:
True Nina , 25 марта 2015 года
здравствуйте! Подскажите пожалуйста как похудеть в 65 лет? Мой рост 158см вес 87кг Считаю калории 1000_ 1200ллал, неем сладкого жирного и т,д, Сноября похудела на 5 кг, Хожу в бассейн стараюсь заниматься зарядкой, Проблемы только с суставами а вес внижается очень сложно и медленно, Можно как то ускорить этот процесс? Мечтаю сбросить вес до 80 кг Спасибо!
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Добавьте к вашей физической активности ещё немного – например скандинавскую ходьбу. Это поможет несколько ускорить процесс. При этом, учитывая ваш вес и возраст хочу предостеречь вас от того, чтобы худеть слишком быстро. Килограмм в месяц – это очень хорошая скорость снижения веса для вас! Вы просто молодец!