Консультация специалиста
Вопрос:
saule K , 25 марта 2015 года
Добрый день! Меня зовут Сауле. Мне 38 лет. Рост 164см. Вес 63 кг. До родов весила 54 кг. Хочу похудеть до 56 кг. Какой коридор калорийности я должна придерживаться чтобы похудеть. Заранее спасибо за ваш ответ.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день! Ваш вес и сейчас в норме. Не советую вам худеть при помощи диет. Старайтесь питаться сбалансировано не менее 1800 кКал в день + регулярные физ. нагрузки.