Консультация специалиста
Вопрос:
Аноним , 25 марта 2015 года
Здравствуйте!Согласитесь,если работа сидячая,то с этим худением ничего все равно не получиться!
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день! Вы и правы и не правы. Малоподвижный образ жизни замедляет переработку калорий, получаемых с пищей. За счет этого они откладываются в жир, особенно это заметно с возрастом. Поэтому единственное средство бороться с набором веса, если нет возможности заниматься спортом, это диеты. Но чтобы кожа не обвисала, а мышцы не замещались жировой тканью, худеть надо не слишком быстро. Физ. нагрузка имеет большее значение не на этапе похудения, а на этапе удержания результата.