Консультация специалиста
Вопрос:
Аноним , 24 марта 2015 года
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, можно ли принимать данный препарат при кормлении грудью маленького ребенка?
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Нет, грудное вскармливание является противопоказанием для любых диет, включая программу "Худеем за неделю".