Консультация специалиста
Вопрос:
34782n Наталья , 24 марта 2015 года
Здравствуйте, Светлана! Подскажите, пожалуйста, какой идеальный вес нужно мне иметь при росте 158 см. Мне почти 54 года. Сейчас вес 60 кг. С осени прибавка в весе составила 4 кг. Я придерживаюсь рациона от 900 до 1100 кал в день, нарушаю нечасто,. пробовала увеличить физ.нагрузки, но вес не снижается. Как снизить вес, а то уши на бедрах очень заметны? Тип фигуры А.
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день! Ваш идеальный вес не должен выходить за пределы диапазона: 55-67 кг. Как видите, тот вес, что у вас сейчас - просто отличный показатель. И я бы не рекомендовала вам худеть, тем более на такой низкокалорийной диете. А при вашем типе фигуры отложения на бедрах если и уйдут, то в последнюю очередь, что вряд ли будет красиво в итоге. Лучше сосредоточьте ваши усилия на коррекции фигуры: аква-аэробика, боди-балет, да, и просто плавание или скандинавская ходьба могут давать отличный результат при регулярном графике тренировок.