Консультация специалиста
Вопрос:
Аноним , 24 марта 2015 года
Здравствуйте, Светлана! Я несколько месяцев вела подсчет калорий, считала очень строго, все взвешивала. При этом регулярно занималась силовой аэробикой в фитнес клубе. Норма калорий была (без спорта) 1200-1300, со спортом - 1500-1600. Похудела за это время на 10 кг, то есть у меня получилось худеть примерно на 2 кг в месяц. И потом вообще началось плато. После перехода на обычное питание четыре килограмма вернулись. Делала еще попытки сидеть на диете подсчета калорий - вес не снижается вообще. Мне 45 лет, подскажите, как можно похудеть? Может ли быть такого, что подсчет калорий не даст нужного результата?
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день! Вы не пишите рост и вес, поэтому трудно давать конкретные рекомендации. Вполне возможно, что вы достигли нормы веса, поэтому началось "плато". Чем меньше килограммов нужно скинуть, тем медленнее происходит похудение. Поэтому наберитесь терпения и продолжайте считать калории.