Консультация специалиста
Вопрос:
Аноним , 24 марта 2015 года
Добрый день. Мне 57 лет. Рост 172 см, вес 75 кг. Этот вес плюс минус пару кг у меня уже лет 20 лет. Меня он устраивал. Никогда на диетах не сидела. Просто сама по себе не люблю жирное, острое и ем небольшими порциями. Из вредных привычек - горький шоколад по плитке в день. В последние годы без изменения веса, стала меняться фигура. Опустились плечи, появился небольшой животик. Во время операции по женски 14 лет назад мне сделали неудачный косметический шов. В нижней части живота над швом образовался небольшой валик. И вот это валик, постепенно превратился в вал. Полтора года занимаюсь в тренажерном зале. Но без осевых нагрузок из-за нестабильности в шейном отделе позвоночника. Хотела начать прием бадов, чтобы уменьшить жировую прослойку внизу живота, но опасаюсь, как бы не навредить, ведь с возрастом много всяких болячек накопилось. 22 года назад онкология щитовидки, хроническое заболевание печени. Существуют ли щадящие добавки для возрастных женщин? Или лучше не рисковать?
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Добрый день!
Изменения фигуры с возрастом – вполне естественные. БАДы сами по себе жировую прослойку не уменьшат. Сократите потребление калорий – откажитесь от чего-то жирного в вашем ежедневном питании, чтобы немного сбросить вес.