Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Аноним , 23 марта 2015 года
Добрый день! Меня зовут Мила, мне 30 лет, мужу 31. У меня такая проблема: не могу решиться на второго ребенка. Тяжелое финансовое состояние не позволяет (кредиты, живем у моей мамы), но очень хочется брата или сестричку первому ребенку, т.к. дочь уже становится эгоисткой, ей 6 лет. Муж тоже в смятении. Не хочу откладывать на долгие годы вперед, так как в 35 и больше мне уже даже морально не хочется этого. Еще меня смущает тот момент, что родится вторая девочка, а мы с мужем мечтаем о сыне. Не знаю, очень много мыслей в голове. Мама говорит, что поможет, только рожайте. Но долги?... я реально понимаю, что работать уже не буду, денег будет хватать только на ком. услуги, и еду, да на памперсы... А кредиты выплачивать еще 4 года. Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь. мы запутались..... Заранее, большое спасибо!
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Здравствуйте, Мила, да, такое материальное положение и долги, которые надо выплачивать несколько лет, это такой фон жизни, при котором правда рожать второго ребенка кажется рискованным...Понимаю вас...Можете ли вы проделать вот такое упражнение вместе с мужем вашим. Взять листочек, поделить его пополам, на одной половинке писать все "против" того, чтобы рожать сейчас, а на другой половинке писать все "за" чтобы рожать сейчас. По сути это будет такая своеобразная инспекция ваших возможностей, ресурсов и ограничений. И именно сделать это вместе с мужем, чтобы каждый пункт была возможность вместе обсудит. И напишите мне сюда, что у вас в результате получится, если захотите...
А про то, чтобы пол ребенка предугадать - вроде сейчас есть какие - то расчеты по группам крови родителей - где-то я такую информацию встречала...