Твой уникальный жизненный путь в гармонии с миром
Вопрос:
lllovely777 , 22 марта 2015 года
Здравствуйте, у меня проблема:замкнутый круг: Ем, когда стресс. И стресс, от преедания. Похудела на 5 килограмм с 16 января. Организм чувствует себя на много легче, но начинаю жестко срываться. Ем джем прямо из дой-пака, шоколад - сразу полплитки, кофе - 2 чашки, если хлебцы, то тоже 5-6. Хожу на спорт 3-4 раза в неделю. Аэробика, степ, идеальная фигура. Учусь и работаю одновременно. Много приходится ходить, но так же много и сидеть. Пытаюсь сидеть на Дюкане, но итог: да, белков в рационе больше, но углеводы все равно ем. Сейчас хрумкаю капусту белокачанную. Помогает снять стресс. Потому что до этого я переела: перловая каша с добавлением 5 гр оливкого масла - 120 гр, кофе - 2 чашки с молоком, джем - примерно 80 гр, творог 0% - 125 гр, изюм - 106 гр. Помогите!!! Что мне не хватает? Общение вроде есть... живу в общаге, шмотки сегодня только новенькие купила, мультиварку на прошлой неделе. Работаю, учусь на виолончели в Гнесинке...
Ответ:
Анна Баранова
психолог, консультант, тренер, радиоведущая
Здравствуйте.
А теперь остановитесь, отдышитесь и на минутку прислушайтесь к себе.
Что Вам говорит Ваше тело? Что Вам говорит Ваша душа?
Куда Вы бежите? К чему Вы прибежите в итоге?
Объективно - у Вас перегруз, которого Вы не хотите замечать. Как часто Вы остаетесь наедине с собой, просто для себя? Шмотки, мультиварки - это все здорово. Только душа не носит шмотки. Ей нужно, чтобы Вы к себе прислушались. И именно переедание заставило Вас написать сюда, чтобы разобраться, что с Вами происходит. И только это заставляет Вас на секундочку обратить внимание на себя.
Получается, что механизм работает.
3-4 раза спорт в неделю? Так а что Вы хотите. Есть будете по полной программе. Вам энергии может просто не хватать.
Углеводы - это ЭНЕРГИЯ! Помните об этом! Без углеводов ничего не будет. В крайнем случае считайте калории, но не отказывайтесь от углеводов. Организм свое будет брать.
Лучше овощи, фрукты, крупы, чем шоколадки и прочая бяка.
Прислушайтесь к себе, Ваше тело Вам ответит на все вопросы.