Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Добрый день, Ирочка! Помогите мне пожалуйста. Уже давно, лет с 14-ти у меня комплекс неполноценности. Я не могу понять, почему у меня нет друзей, постоянных, верных... Было за всю жизнь 4 друга, более менее любящих и уважающих меня. Это первая проблема... Вторая проблема заключается в непринятии своего тела. Я вижу больше минусов, чем плюсов. Талия, симпатишная мордашка, рост - плюсы. Целлюлит, растяжки, живот шариком, большой вес (168см/63кг - до похудения. Сейчас 168/59,3кг), большие ляжки. - минусы. Третья моя НАИГЛОБАЛЬНЕЙШАЯ проблема - заедание, впихивание, чревоугодие, срывы, большие порции. Могу есть, даже когда уже некуда. Потом со слезами смотрю в зеркало - пресса больше нет, живот шариком((( ЧТО ДЕЛАТЬ???
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Здравствуйте, Любовь, в формате переписки в открытом формате мы с вами можем обсудить какую-то одну вашу сегодняшнюю трудность. П-та, напишите мне, что вы выбираете. и напишите поточней если можно, какой помощи ждете от меня, спасибо)