Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
marga lebe , 18 марта 2015 года
Здравствуйте! Я Маргарита,57лет вес 107кг рост148см.Бронхиальная астма с3лет-принимаю 3 таблетки преднизолона с 2002г. Синдром Иценко-Кушинга с2002г. Вопрос- Подскажите примерное меню для похудения.
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Здравствуйте, Маргарита, это запрос к врачу диетологу, а я психолог, и, увы, подсказать именно меню не могу