Диетология и снижение веса
Вопрос:
LaTosha , 10 апреля 2011 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна! Скажите, влияет ли еда перед сном на вес? Просто в разных источниках абсолютно противоречивая информация. И чтобы не набирать вес, за сколько часов до сна нельзя есть? И полезно ли на ночь пить кефир? Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Последний прием пищи рекомендуется не позднее. чем за 3 часа до сна.
Если перед сном вы почувствовали голод, то стакан обезжиренного кефира вам не повредит.