Интуитивное питание и расстройства пищевого поведения
Вопрос:
grecana1 , 10 марта 2015 года
моя дочь 15 лет уже 2, месяца худеет на жидком питании. Недавно-5 дней назад у неё была 5 дневная голодовка ,но планировалось гораздо больше дней- просто я померяла доченьке давление-75/40 и сильно испугалась за её здоровье и настояла чтобы она сошла с голодовки и вернулась на нормальное питание ( прям скандал был) а сегодня в школе она плакала -сказала нервный срыв- и пришла со школы не доучившись . Я не могу убедить её чтобы она занялась спортом и просто следила за калориями. Вобщем думаю что это уже психологическое заболевание.Как то надо восстановить её пищевое поведение-но как?Мы с мужем очень обеспокоены её самоистязаниями. Думаю надо подключать уже психолога- прошу помогите советом.Как вернуть ребёнка к нормальному питанию и как нам - родителям вообще правильно реагировать на похудение доченьки- чтоб ей не навредить
Ответ:
Светлана Бронникова
психолог, кандидат психологических наук
Здравствуйте! Я понимаю Ваши тревоги относительно пищевого поведения дочери, сложно отвечать на вопросы о физических и психологических процессах заочно, поэтому я могу только предположить, что если Вы наблюдаете, что Ваша дочь теряет вес, избегает еды, постоянно о ней говорит, говорит о том, что недовольна своим телом и хочет похудеть и все эти процессы сказываются на её здоровье и самочувствии, то лучшим вариантом, на мой взгляд, было бы провести очную консультацию у специалиста.