Основы лечебного питания
Вопрос:
Igolga , 9 апреля 2011 года
У меня гипотериз, не худеется совсем. Гормоны скачут,потливость, нервы ни к черту. Помогите!!!!!
Ответ:
Юлия Резников
член Израильской коллегии натуропатов, директор медицинского центра VitaTeva
При гипотериозе для того, чтобы снизить вес, надо прежде всего нормализовать работу щитовидной железы,
Исключите семейство капустных. Ежедневно употребляйте в пищу водоросли и принимайте аминокислоту тирозин по 500 мг 2 раза в день.