Диетология и снижение веса
Вопрос:
AURUMZHU , 9 апреля 2011 года
здравствуйте! как унять свой аппетит.какая диета и спортивные нагрузки мне нужны.в анамнезе зб.щитовидки,гормоны в норме.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Для контроля аппетита рекомендую вам дробное питание (4-5 раз в сутки), а также функциональные продукты: кофе для похудения "Копуччино" и чай "Похудин". Перед спортивными занятиями выпивайте коктейль "Белково-шоколадный" (серии "Худеем за неделю"). Помимо этого, вам необходимо проконсультироваться с врачом-эндркринологом относительно подбора рационального лечения заболевания щитовижной железы.