Вопрос:
Здравствуйте. Хочу начать с того что у меня есть ребенок 8 месяцев, на смешенном вскармливании, т.е. грудь и прикорм. Во время беременности и первых месяцев после родов я набрала, в общем 11 кг. И хотела бы, так как скоро лето сбросить лишние килограммы. Можно ли мне садится на какую-нибудь диету (если да то какую лучше выбрать?) и применять какие-либо пищевые добавки способствующие снижению веса?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! До тех пор, пока вы коримте грудью, значительно менять свой рацион питания я вам не рекомендую. По окончании грудного вскармливания вы можете воспользоваться рекомендациями программы "Худеем за неделю", а также продуктами серии "Худеем за неделю" для снижения веса. Прием добавок к пище на вермя соблюдения низкокалорийных рационов питания конечно рекомендуется, к примеру это могут быть фитоактивные комплексы типа "Мега Слим".