Диетология и снижение веса
Вопрос:
azuzi , 8 апреля 2011 года
здраствуйте подскажите пожалуста как правильно выйти с диетыЧ тоб опять не набрать вес. В данный момент я сижу на диете ,но скоро она закончиться И все время как я заканчиваю диету я начинаю питаться как обычно и сразу же набираю былой вес. это получаеться я все жизнь должна сидеть на диетах и во всем себе отказывать? спасибо зарание))))
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не написали, какую именно диету вы соблюдаете, параметры вашего веса и роста, а также сколько времени вы уже находитесь на диете.