Диетология и снижение веса
Вопрос:
Марина , 8 апреля 2011 года
Здравствуйте, Татьяна.Мне 20 лет. Я полгода назад, решила взять себя в руки и похудеть, весила я тогда 70 кг. Сейчас вешу 54 кг. Похудела, занимаясь интенсивно спортивными упражнениями (в основном бег). Но как говориться, когда мы достигаем совершенства, только тогда начинаем понимаем, насколько мы несовершенны. Сейчас у меня растянутая кожа, грудь и попа исчезли. Все время переживаю, что снова наберу вес. Так вот, хотела у вас поинтересоваться можно ли накачать ягодицы в тренажерном зале или все-равно предется набирать вес, чтоб хоть чуть-чуть увеличить объемы, или Вы посоветуете, что-нибудь другое. Заранее спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Марина! Не делайте их цифр веса самоцель. Если вы хотите определенные формы тела, то питайтесь правильно и занимайтесь спортом. Ведь главное не сколько вы весите, а как этот вес распределен по телу. Знайте, что мышцы тоже имеют массу.