Диетология и снижение веса
Вопрос:
Igolga , 8 апреля 2011 года
Здравствуйте! У меня гипотериоз не худеется совсем.Гормоны скачут . Вес 96 кг.51год.Что посоветуете,?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендую вам консультацию эндокринолога для подбора необходимого лечения. В дальнейшем, необходимо подобрать вам индивидуальную диету.