Твой уникальный жизненный путь в гармонии с миром
Вопрос:
Аноним , 14 февраля 2015 года
Мне 18 лет и пр росте 160 я вешу 80 кг, я не знаю что мне делать сожусь на диету и все время срываюсь подскажите что мне делать, как мне похудеть, еще и не знаю на какую диету сесть
Ответ:
Анна Баранова
психолог, консультант, тренер, радиоведущая
Здравствуйте.
Все просто. Не надо никаких диет. Если Ваше здоровье в порядке, нет никаких противопоказаний, то можете стройнеть легко и с удовольствием. Главное, чтобы приход калорий был меньше, чем расход. Например, Вы в день потребляете 1400 ккал, а расходуете 2000 ккал. Тогда Ваш вес стабильно будет уменьшаться. И Вы будете спокойно стройнеть.
Также важно кушать 4-5 раз в день через каждые 3-4 часа. Важно, чтобы один прием пищи не превышал 300 ккал. Побольше гулять, иногда танцевать дома под музыку и найти интересные занятия. У Вас все должно получится!
Если Вам нужна более глобальная помощь, то напишите мне на почту anna-bara-nova@yandex.ru, составим меню, поработаем с психологическими моментами и разработаем индивидуальную программу. При выполнении всех условий будете таять на 4 кг в месяц.