Основы лечебного питания
Вопрос:
Нина55555 , 8 апреля 2011 года
здравствуйте! у меня есть большие камни в желчном пузыре, вес 95 кг, два года назад был 64. Хочу похудеть, есть ли противопоказания? может Вы посоветуете какие-нибудь медикаменты? для похудения,настоящие,не БАДы. заранее спасибо)))
Ответ:
Юлия Резников
член Израильской коллегии натуропатов, директор медицинского центра VitaTeva
Во превых медикаменты для похудения может выписать только лечащий врач после тщательного обследования.
Во вторых пракчески нет медикаментов достаточно эффективных без сильного побочного действия. Еще недавно применяли Редуктил, но сейчас запретили и его из - за серьезных проблем со здоровьем, которые он вызывает. Постарайтесь подобрать подходящую программу питания и физической активности.