Твой уникальный жизненный путь в гармонии с миром
Вопрос:
vika111 , 11 февраля 2015 года
Здравствуйте! Помогите избавится от страхов.
Ответ:
Анна Баранова
психолог, консультант, тренер, радиоведущая
Вика, здравствуйте.
Работа со страхами проводится индивидуально. Мне надо знать, какие у Вас страхи, когда появились, чот они для Вас значат и что за ними скрывается.
Если страхи сильные, то будем использовать дополнительные упражнения, которые помогут Вас со всем справится.
Часто за страхами скрываются возможности или иррациональные установки. Все узнается уже в процессе терапии.
Можете написать мне на почту anna-bara-nova@yandex.ru