Твой уникальный жизненный путь в гармонии с миром
Вопрос:
Ирина , 11 февраля 2015 года
Добрый день, Анна! У меня сложная ситуация. Я всегда была худой -45 , 50 кг. Двое родов одни за другими. Сейчас мой вес 67. Понимаю, что надо худеть и не могу. Диеты-все на срыв. ПП -не моё. Я не могу тратить столько денег, времени и нервов на готовку "правильных блюд". Как быть? Как найти тропку к себе?
Ответ:
Анна Баранова
психолог, консультант, тренер, радиоведущая
Ирина, здравствуйте.
Главное, чтобы у Вас со здоровьем и гормонами все было хорошо.
Остальное - дело техники.
Если у Вас нет пищевой зависимости и защиты с помощью веса и т.д., то есть психологических причин лишнего веса. То самое простое, что Вы можете сделать, это считать калории и кушать 4-5 раз в день каждые 3-4 часа. Здесь важно, чтобы один прием пищи составлял не больше 300 ккал.
И также важно соблюдать такой момент - потребили, например, 300 ккал, а израсходовали 450 ккал. И тогда лишний вес будет уходить каждый день, и через 4-6 месяцев Вы снова обретете фигуру мечты без ущерба для здоровья.
Если же есть психологические трудности, стрессы, страхи или что-то еще, то можно обратиться к психологу.
Моя почта anna-bara-nova@yandex.ru