Вопрос:
Аноним
,
10 февраля 2015 года
Здравствуйте! Я замужем 5 лет 2детей У нас совершенно разладились отнашения с мужем.После 2родов я очень поправилась и больше не та худышка какой он меня полюбил я стала домохазяйкой все для семьи и детей, а для него ничего не изменилось он встречается с друзьям,задерживается после работы,ищет повод,чтобы не быть дома.А сегодня и спать лег в другой комнат.А я в свою очередь немогу встречается с подругами без скандала.Может развестись?Я устала!!!!
Ответ:
Здравствуйте.
У меня возникло ощущение, что трудности в отношениях с мужем у Вас возникли из-за лишнего веса. То есть как будто изменилась Ваша внешность, и муж уже не узнает в этом теле свою жену.
Давайте попробуем объективно разобрать ситуацию, на сколько это возможно.
Изменился Ваш вес, но не Вы. То есть мы можем предположить, что Вы остались прежней. Но при этом отношения не ладятся. Значит либо со стороны мужа произошли перемены, либо со стороны Вас. Поскольку Вы пара, то скорее всего, перемены возникли и в Вас и в нем. Существует, также гипотеза, что в отношениях тенденцию задает женщина. То есть, велика вероятность, что изменилось что-то в Вашем отношении к мужу и в Вашем поведении, раз он не хочет идти домой.
У меня также предположение, что велика вероятность Вашей глубокой неудовлетворенности сегодняшней жизнью (лишний вес, Вы не нравитесь себе, сидите дома и не можете спокойно никуда сходить и т.д.). Тогда жизнь мужа, казалось бы, такая вольготная, может Вас раздражать. И отношения в таком случае ладиться не будут.
То есть в первую очередь Вам нужно обратить внимание на себя, на свое отношение к себе, а также на то, что Вы, возможно, обесцениваете свою сегодняшнюю роль и неудовлетворены жизнью. Это может прямым образом влиять на Ваше настроение и отношения с близкими.
Можете попробовать личную терапию. Моя почта anna-bara-nova@yandex.ru