Вопрос:
здравствуйте! у меня есть большие камни в желчном пузыре, вес 95 кг, два года назад был 64. Хочу похудеть, есть ли противопоказания? может Вы посоветуете какие-нибудь медикаменты? для похудения,настоящие,не БАДы. заранее спасибо)))
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Нина! В данном разделе я могу дать вам рекомендации по коррекции питания или использования различных продуктов для дополнения рациона необходимыми микронутриентами.
Что касается подбора медикаментозного лечения избыточной массы тела при желчно-каменной болезни, то вам необходимо с этим вопросом обратиться к своему лечащему врачу.