Интуитивное питание и расстройства пищевого поведения
Вопрос:
shirra , 10 февраля 2015 года
Здравствуйте! Уважаемая Светлана. Я очень рада, что Вы теперь и здесь тоже! Прочитала все Ваши посты в ЖЖ и с нетерпением жду выхода Вашей книги. Напишите пожалуйста, когда она выйдет и где ее можно будет купить в интернете. Я стараюсь следовать принципам ИП. Ем только то, что мне хочется. Легализовывала я продукты так. Ела их мало (легализовывала по одному продукту, да обычно и зацикливает на чем то одном), но каждый день и все время говорила себе, что я могу это есть когда захочу и что еда есть всегда. Так, вареной сгущенки я съела 3 банки, теперь она стоит в холодильнике наверное месяц и я ее не хочу вообще. Так же и со всем остальным. И теперь как то хочется овсянки, пирогов с капустой и другой простой пищи. Вешу я 56 кг при росте 169 см. Наверное, это маловато, но я проверялась на жироанализаторе в клинике и они сказали, что и мышцы и жир в норме. Еще раз спасибо Вам за Ваш блог. Он очень помогает наладить отношения с едой. Вопросов у меня конкретных нет. Просто написала чтобы поблагодарить Вас и попросить, чтобы Вы сразу сообщили о выходе Вашей книги.
Ответ:
Светлана Бронникова
психолог, кандидат психологических наук
Добрый день!
Спасибо вам большое, всегда очень приятно узнавать, что даже публикации в блоге, достаточно неполные, помогли кому-то наладить свои отношения с едой.
Книга планируется к выходу этой весной, то есть вот-вот, она уже более месяца в редакции. Как только будет готова к выходу, я обязательно напишу, кроме того, мы с Центром Интуит обязательно откроем предпродажу по ценам издательства, чтобы все последоват5ли модели Интуитивного питания могли ее купить максимально дешево.
У вас прекрасный вес, если он держится сам - значит, он физиологический, и следование принципам ИП обеспечивает возможность без труда удерживать свой физиологический вес в течение всей жизни.
Здоровья вам и удачи, спасибо еще раз за отзыв!