Интуитивное питание и расстройства пищевого поведения
Вопрос:
natalliv , 9 февраля 2015 года
Светлана, здравствуйте! Ваша "Хроника пикирующего светлячка" сохранена в моем компьютере...Перечитываю..К сожалению, в моём городе нет специалистов Вашего профиля...(РБ, г.Витебск) Есть диетолог, который в своё время помог мне с 100 кг перейти на 65-66. За год. Вес держала 4 года, пока не забеременела вторым. За беременность ( бросила курить, +гормональная терапия) + 27 кг. После родов ГВ до 8 мес. Вес сбросила до 72 кг. НОООО: Мужа не было дома. Почти год - он работал за границей. Приезжал редко. На мне было всё - двое детей, собака, дача, РАБОТА ( ДА-ДА, я работала!!) Мы все ХУДЕЛИ - ВАРИЛИ куриные желудки и их ели, ну и овощи. А потом опять...Остапа понесло....И сейчас дочке 4 года а во мне почти 80 кг. Я хожу 2 раза в неделю на шейпинг, 2 раза в неделю в бассейн на аквааэробику. Но,,,, Я ем. Я переедаю. Ничего не могу с собой поделать. Это где-то там - в подсознании. Что-то замещаю...Только ЧТО?????????????? У меня прекрасная семья, всё получается.......Не знаю. ПОМОГИТЕ, Я ЗНАЮ, ВСЁ СТОИТ ДЕНЕГ. ВЫ ТОЛЬКО ВОЗЬМИТЕСЬ ЗА МЕНЯ. МОЖЕТ, ПОЛУЧИТСЯ????? Я ЗАПЛАЧУ, СКОЛЬКО СКАЖЕТЕ. СПАСИБО,
Ответ:
Светлана Бронникова
психолог, кандидат психологических наук
Добрый день, Наталья.
Действительно, самостоятельно бывает очень сложно разобраться, что заставляет переедать, особенно когда жизнь благополучная, хорошая работа. дети, семья - казалось бы, что еще нужно. А бессознательное что-то "точит" - это могут быть и ранние детские травмы, и непрорешенные конфликты более зрелого возраста.
Во-первых - не отчаивайтесь, большинство таких проблем решаемо.
Во-вторых - напишите мне на s.bronnikova @ intueat.ru и мы найдем решение.