Твой уникальный жизненный путь в гармонии с миром
Вопрос:
Аноним , 9 февраля 2015 года
Здравствуйте, Анна. Я худею 4 месяца. Ничего особенного, на диетах не сижу. Исключила всё мучное, жирное, копчёное. Порции маленькие. 4 раза в день питаюсь. После 6 часов не ем. И вот тут недавно образовалась проблема. Иногда после 6 часов ослабевает контроль и практически на автопилоте выхожу на кухню, чтоб откусить от чего-нибудь. Хорошо, если это будет яблоко, но бывает и котлета. Заходов может быть несколько... И вот уже полкотлеты нету. В такие моменты не возникает тревожных мыслей, только уже утром думаю, что с таким успехом можно полгода топтаться на одном месте. Также заходы бывают и ночью, но при этом я могу не испытывать голод. Вот как будто самого процесса жевания не хватает. Но ночами я раньше не ела! Вот как справиться с вечерними и ночными выходами на кухню?
Ответ:
Анна Баранова
психолог, консультант, тренер, радиоведущая
Здравствуйте.
Здесь сразу вопрос: во сколько Вы ложитесь спать?
Если у Вас последний прием пищи в 18:00, то спать Вам надо лечь в 20-21 час, максимум в 22.
И если Вы ложитесь позже, то ничего удивительного, что хочется что-то скушать. Ведь организм к этому времени уже все переварил и требует следующей порции.
Что происходит дальше? Вы, естественно, идете кушать. И не раз, и не два. Таким образом Вы закрепляете привычку делать это постоянно. И вот у Вас уже зависимость.
Что делать в такой ситуации?
Кушать последний раз не в 18 часов, а за 2-3 часа перед сном. Естественно, что-то не очень калорийное (рыба-овощи).
И тогда Вы перестанете мучиться от голода и у Вас нормализуется пищевое поведение.
Если же причина не в этом, тогда нужно разбираться, что такое с Вами произошло. И нет ли в этом психологической причины. Так как это может быть и сильный стресс, эмоциональные переживания, травма и т.д. Наше пищевое поведение не только залог стройности, но и сигнальчик к тому, что что-то внутри нас может происходить.
За более подробной консультацией Вы можете написать мне на почту anna-bara-nova@yandex.ru