Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
Аноним , 9 февраля 2015 года
Здравствуйте, моей дочке 7 лет. Она очень умная, веселая, красивая, добрая и избалованная.. ) Дело в том, что меня очень волнует ее отношение к отцу. Я очень хочу, чтобы она с ним дружила, а я вижу у нее раздражение к нему. Она через силу порой, если я ее попрошу обнимает его, если они ругаются и она не права, ей с трудом приходится просить прощение , и то, если только я уже очень прошу.При этом с другим намного проще, всегда извинится, предложит помириться. Муж у меня очень хороший, добрый, в меру веселый и души в ней не чает. Он никогда не кричит, не ругает ее. Но не подумайте, при этом он "СТЕРЖЕНЬ"! Вообщем, нужен Ваш, совет, как их сплотить!?
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
недостаточно информации, чтобы ответить вам "как их сплотить". Ребенок не станет надумывать проблему - явно есть какие-то субъективные или объективные причины такого поведения. Вам надо разбираться на сеансах психотерапии. Лучше, если это будет семейная терапия. Какой совет можно пока дать, если не известны причины дочкиного отношения, нет знакомства с семьей и мне как психологу пока нет возможности понаблюдать ваше взаимодействие вживую? Все это делается в личном контакте.