Интуитивное питание и расстройства пищевого поведения
Вопрос:
Аноним , 8 февраля 2015 года
Здравствуйте. Мне очень нужна ваша помощь. Примерно 5-6 месяцев назад у меня была нервная анорексия. Родные, друзья стремились как можно быстрее откормить меня и в ход шло всё: булочки, печенье,шоколад, конфеты, много жаренного и прочая далеко не полезная еда. Потихоньку я восстановилась, НО во время восстановления для меня никто не делал ограничения в кол-ве еды, мотивируя это тем, что сейчас можно и даже нужно столько есть. И теперь это вошло в привычку, я ем просто безмерно, даже если физической потребности в этом нет,были попытки коротких диет, но как только я доводила диету до конца я опять шла "навёрстывать упущенное". Помогите мне, как перестать столько есть, думать о еде, перестать делать это смыслом жизни?
Ответ:
Светлана Бронникова
психолог, кандидат психологических наук
Добрый день.
К сожалению, приступы беконтрольного обжорства характерны для состояния после аноректического кризиса - болезнь, поъоже, не сдала свои позиции.
Анорексия - самое опасное из расстройств пищевого поведения, чреватое серьезными нарушениями здоровья. Очень важно, чтобы вы находились под контролем !) врача общей практики, который бы отслеживал ваше физическое состояние 2) врача-психиатра, который может медикаментозно поддержать вас в особенно тяжелые периоды и, в идеале. нужна длительная работа с психологом/психотерапевтом.
"Самолечение" при анорексии может оказаться очень опасным, поскольку это состояние во многом обусловлено генетическими факторами, ваш органзим просто функционирует иначе, чем организмы других девушек, и вы видите себя в зеркале иначе, чем себя видят другие.
Есть ли у вас возможность обратиться к специалисту в своем городе?