Вопрос:
Оля
,
30 января 2015 года
Здравствуйте) Без лишних вступлений. Мне 25 вес123 рост 172. Просмотрев детские фото что я была не толстой а просто крупным ребенком но все вокруг говорили ТЫ ТОЛСТАЯ и я такой стала. Пытаюсь что то изменить но не получается. Не знаю как быть.Ограничение в еде, спорт не помогают т.к. долго не могу продержаться. То ли жалость к себе, то ли боязнь неудачи, то ли зависимость от еды. боязнь остаться голодной... Я не могу себя пересилить. Все говорят меньше еш, больше двигайся но как есть меньше и больше двигаться с такими показателями что бы не навредить здоровью. Или я в очередной раз ищю себе оправдание. Наследственный фактор мне внушали но это не так, все мои сестры (двоюродные) были худыми пока не рожали детей. А я не замужем и детей нет. Подскажите пожалуйста...
Ответ:
Оля, здравствуйте.
Вы такая умница! Вы практически описали все, что могло повлиять на Ваше сегодняшнее состояние! И убеждения окружающих, жалость к себе, боязнь неудачи, пищевая зависимость и т.д. Все это и правда имеет место быть. И с каждым пунктом надо работать отдельно. Про поиск оправданий тоже согласна. У людей с лишним весом - это основная стратегия поведения. Но это не столько в укор, сколько констатация факта, с которым тоже можно работать.
Я Вам очень рекомендую обратиться к психологу за личной терапией. Можете написать мне на почту anna-bara-nova@yandex.ru
Вы очень многое сами понимаете, Вам просто нужен комплексный подход.