Вопрос:
Аноним
,
26 января 2015 года
Здравствуйте, очень хотелось бы получить совет.
Просыпаясь утром я совершенно не понимаю зачем, зачем я просыпаюсь, иду на работу, зачем к чему-то стремлюсь, зачем я вообще живу?Я ненавижу себя, ненавижу город , в котором живу, свой дом, свою привычку(появилась после реабилитации от нервной анарексии) жрать немеренно, а потом встав на весы рыдать всю ночь на пролёт, а с утра опять наступать на эти же грабли. Как мне справится с собой, как начать любить жизнь?
Ответ:
Здравствуйте.
Если у Вас была нервная анорексия, то по идее Вам должны были провести курс психотерапии. Вам безусловно нужна помощь специалиста, чтобы снова обрести внутреннюю стабильность.
В пищевых нарушениях очень много идет из детства, недолюбленности, а так же от отсутствия навыка работы с эмоциями. Конечно, все взаимосвязано, и тут никто Америку не откроет. Но в Вашем случае, Вы можете наладить свою жизнь и обрести счастье.
Не затягивайте с этим вопросом. Здесь советы я давать не в праве, так как важна Ваша история жизни и то, что привело Вас к сегодняшнему состоянию. Если у Вас в городе есть специалист, то обратитесь к нему. Можете написать мне на почту anna-bara-nova@yandex.ru