Вопрос:
Аноним
,
7 апреля 2011 года
Добрый день, Татьяна Львовна! Хотелось бы узнать о правильном соотношении БЖУ. Веду пищевой дневник и получается в день 1300-1500 ккал - углеводов - 50%, 30 - жиры и остальное белок, может надо уменьшить количесто углеводов, но я не могу без фруктов и вечером съедаю в два приема до 1 кг разнообразных фруктов, чтобы не есть ничего калорийного. Может это неправильно?
Спасибо, заранее
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Рекомендую снижать жиры в рационе и повышать сложные углеводы и белок из расчета: углеводы 55%, белок 20%, жиры не более 25%.
Что касается перекусов и аппетита, то фрукты лучше употреблять в первой половине дня, до 16.00, в вечериние часы перекусывайте кефиром 1% жирности, или компотом "Похудин" и киселем "Очищающий".