Вопрос:
Здравствуйте Анна,у меня есть такая проблема:большой комплекс лишнего веса и какая-то фобия,что муж смотрит на других стройных красивых,хотя он мне говорит постоянно что любит сильнои нужна только я.как мне с этим побороться( я постоянно проверяю его телефон,скандалы из-за этого часто вплоть до развода(
Ответ:
Здравствуйте.
Ваша ситуация достаточно типична. И здесь сразу 2 вопроса, с которыми необходимо работать:
1. Самооценка и любовь к себе.
2. Зависимые отношения.
Судя по всему, у Вас сильная привязанность или зависимость от мужа, что и влечет за собой снижение самооценки, ревность и проверки.
Здесь Ваш муж может быть перед Вами абсолютно честен. И правда любить только Вас.
С весом я бы стала в Вашем случае работать в последнюю очередь или параллельно с зависимостью.
Очень часто у людей, состоящих в созависимых отношениях, находятся и другие типы зависимостей (пищевая, никотиновая, алкогольная и т.д.).
Сразу скажу, эти вопросы решаются на личной терапии. И если у Вас есть возможность, то обратитесь к специалисту за индивидуальной помощью. Вы сможете не только наладить отношения с мужем, но и обрести гармоничное состояние внутри себя. Несмотря ни на что, сохранять это в себе и быть счастливой.
Можете написать мне на почту anna-bara-nova@yandex.ru