Диетология и снижение веса
Вопрос:
121976 , 6 апреля 2011 года
здравствуйте татьяна львовна!посоветуйте пожвлуйста счего начать диету-с жигания жира или сснижения веса
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Правильно построенные рацион для снижения веса уменьшает массу тела за счет расходования жировой ткани.