Вопрос:
Аноним
,
19 января 2015 года
Здравствуйте Анна!, я в последнее время живу не в гармонии с собой, мне 34 года замужем 2 детей, я полная 93 кг, когда во мне было 73 кг я стеснялась веса намного больше чем сейчас, хочу похудеть но видимо не сильно, не знаю что делать, некоторые подруги говорят, что у меня заниженная самооценка, я постоянно думаю, кто что подумает скажет, работу еле терплю, ушла бы незнаю как собраться, слишком много всего навалили, чувствую себя опустошенной, все одно и то-же, может посоветуете что-нибудь, подруги говорят завести любовника, я так не могу, и нормальных-то нет, да даже если нормальный то он чужой для меня, хотя как- то муж у меня увлекся одной, это было 2 ггода назад, а я не могу.Мне нравился раньше один парень в юности, но у меня подруга захватила его, и они сейчас женаты, у них тоже 2 детей, он даже не знал, что я к нему испытывала когда- то любовь,но однажды я совершила ошибку, мне стыдно. Как-то в праздники я решила зайти к ним в гости и сказала ему, что любила и люблю его, но естественно перед этим немного выпила, мне просто охота было чтоб он знал, что когда-то я любила его. В трезвом состоянии я бы такое не сделала. Он сказал: у меня же эти сейчас (жена и дети), но я же не предлагала ему секс, мне стыдно сейчас когда я его увижу, подружка говорит, чтобы я не переживала это светлые чувства из пршлого, а я как подросток мне стыдно когда я его увижу,и думаю когда он меня увидит тоже избежит меня, не знаю конечно,раньше он сам начинал разговаривать при случайной встречи, я понимаю у меня семья,но это как-будто что-то вернулось из прошлого, у меня с ним никогда ничего не было. Посоветуйте пожалуйста как себя успокоить?
Ответ:
Здравствуйте.
Ваш вопрос начался с веса, а завершился чувствами.
Конечно, это все взаимосвязано. Непрожитые эмоции часто заедаются и приводят к лишнему весу. Но мне показалось, что сам вес на самом деле не сильно Вас беспокоит. У Вас сейчас в приоритете - разобраться в своих чувствах.
Конечно, хотелось бы больше информации по Вашей жизни. Отношения с мужем тоже играют не последнюю роль. На сколько спокойно Вы отнеслись к тому, что он себе 2 года назад нашел пассию? Не повлияло ли это на Ваш вес? Не замалчиваете ли Вы на самом деле то, что происходит внутри Вас? (гнев, злость, обида и т.д.).
Найдя себе другие отношения, Вы можете не только не решить свои трудности, но и обрести новые. И тогда ситуация не столько улучшиться, сколько поставит перед Вами новые непростые задачи.
Здесь в любом случае нужна личная терапия, так как сами видите, целый клубок всего, что необходимо распутать.
Вы можете обратиться к специалисту за личной терапией. Можете написать мне на почту anna-bara-nova@yandex.ru