Диетология и снижение веса
Вопрос:
радостная , 6 апреля 2011 года
Татьяна Львовна,где можно найти "Кофе для похудения капучино"?Спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! На сайте компании Леовит www.leovit.ru вы можете найти телефон горячей линии, специалисты которой подскажут где вы можете приобрести продукты Леовит ближе всего к вашему дому.
Помимо этого, вы можете посмотреть в ближайшей аптеке или крупном супермаркете.