Диетология и снижение веса
Вопрос:
радостная , 6 апреля 2011 года
Добрый день,я сижу на диете подсчитывая калории и худею по немногу.Мой рост 158,вес 81,возраст 33 года.У меня появилась проблема.Я не хожу в туалет по два-три дня.Посоветуйте пожалуйста,что мне нужно обязательно включать в рацион,чтобы не было проблем с кишечником и при этом,продолжать худеть?Спасибо за ответ.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вам необходимо увеличить потребление блюд из свеклы, чернослива,отрубей и выпивать достаточно жидкости.
Рекомендую вам кисель "Очищающий" для нормализации пищеварения.