Твой уникальный жизненный путь в гармонии с миром
Вопрос:
Ирина Шелобанова , 18 января 2015 года
Добрый вечер ,можно при гречневой диети есть куриную грудку?
Ответ:
Анна Баранова
психолог, консультант, тренер, радиоведущая
Ирина, здравствуйте.
Этот вопрос лучше переадресовать диетологу. Если у Вас вопрос психологического характера, то можно задать его здесь.