Вопрос:
Здравствуйте!!!Мне 37 лет,замужем 12 лет и двое детей.Сколько я себя помню я не когда не была худышкой.мой рост 165 см,а вес на сегоднешний день 105 кг.Мы живём в провинциальном городке в своём доме где 14 соток земли.не сижу на месте постоянно что то делаю.Раньше как то сидела на диетах и пробовала на бадах худеть.Похудела с 90 кг до 70 кг.Прошло какое то время и вот результат 105 кг.В последнее время хочу постоянно кушать.Сдавала анализы всё нормально.стала много психовать,срываюсь на домашних и ещё муж у меня играет в игры в интернете в свои танки.Муж меня не слышит,начинаю с ним разговаривать он говорит не мешай,я срываюсь,кричу.Может для кого то это не проблема,а для меня очень большая проблема.Не знаю как быть.Помогите пожалуйста справиться с этой проблемо
Ответ:
Здравствуйте.
То о чем Вы пишите - это психологические причины переедания. Во-первых, у Вас много подавленных эмоций, которые не находят конструктивного выхода. Во-вторых, похоже, что Вам катастрофически не хватает в жизни радости. В-третьих, при желании быть заметной и значимой, Ваш муж Вас почти игнорирует.
Что мы имеем на выходе?
1. Заедание эмоций
2. Получение радости от пищи (такой способ самый доступный и простой)
3. Желание быть заметной и значимой (как? правильно! через формы тела, чем я больше, тем заметнее).
Что с этим делать? Я Вам очень рекомендую личную терапию.
И еще у Вас похоже пищевая зависимость. Можно ее снять сначала сменой рациона, но потом нужно будет еще работать и с психологической зависимостью.
На самом деле все поправимо при правильном подходе и должном усердии.
Есть желание изменить ситуацию? Есть возможность обратиться к специалисту. Тогда можно приступить к работе.
Моя почта anna-bara-nova@yandex.ru