Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
ledikarpova , 17 января 2015 года
Здравствуйте!!!Мне 37 лет,замужем 12 лет и двое детей.Сколько я себя помню я не когда не была худышкой.мой рост 165 см,а вес на сегоднешний день 105 кг.Мы живём в провинциальном городке в своём доме где 14 соток земли.не сижу на месте постоянно что то делаю.Раньше как то сидела на диетах и пробовала на бадах худеть.Похудела с 90 кг до 70 кг.Прошло какое то время и вот результат 105 кг.В последнее время хочу постоянно кушать.Сдавала анализы всё нормально.стала много психовать,срываюсь на домашних и ещё муж у меня играет в игры в интернете в свои танки.Муж меня не слышит,начинаю с ним разговаривать он говорит не мешай,я срываюсь,кричу.Может для кого то это не проблема,а для меня очень большая проблема.Не знаю как быть.Помогите пожалуйста справиться с этой проблемой.
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
Позвольте уточнить, вы что понимаете под проблемой? Что вам постоянно сейчас хочется кушать? Что вы хотите похудеть? Что муж вас не слышит? Что вы срываетесь на домашних? О чем именно вы хотите получить совет от меня?