Вопрос:
здравствуйте. Хочу спросить у вас про траву Омелу. Можно ли использовать её как средство для похудения? Такой коментарий я прочла под ссылкой. Насколько можно этому верить .Спасибо
Комментирует Екатерина Сокарева, врач-эндокринолог:
- Я прекрасно все это представляю. Данные рецепта очень убедительны.
Но единственное, нужно предостеречься людям, у которых есть нарушения функций сердца и почек. Им нужно ограничивать потребление жидкости, чтобы не было осложнений.
В принципе рецепт хорош. Тем более известно, что с давних пор люди используют омелу для снижения веса.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Средств для коррекции веса великое множество.
Однако, указанное вами растение не имеет широкого распространения как средство коррекции веса.