Как обрести и развить свой стиль и решить проблему "нечего надеть"
Вопрос:
Coconut , 16 января 2015 года
Добрый день, вооружилась блокнотом и карандашом, а так же избытком свободного времени :) Вопрос из текста: - как определить типаж и подходящие цвета, принты и силуэты в одежде...В принципе меня конкретно интересует цветотип, хотя может я и не верна в выборе силуэта. Спасибо заранее
Ответ:
SoFits.Me
SoFits.Me - это команда имидж-стилистов. Мы помогаем женщинам нащупать и развить свой собственный стиль.
Coconut, я правильно понимаю, что определить нужно для вас? Общую теорию предлагаю здесь не обсуждать.
Во-первых, вы можете попробовать пройти наш тест: там про цветотипы очень подробно. И на выходе он дает коллекцию подходящих образов по цветам и силуэту (стили разные). Это здесь: http://www.sofits.me/test/page1
И подкрепить выбор можно по фотографиям и вашим данным. Нужно минимум 2 фото: лицо крупным планом при естественном освещении без макияжа и в полный рост в не слишком облегающей одежде. Чем больше фотографий, тем лучше.
Если вы хотите прямо подробное руководство по своим принтам, силуэтам и фактурам ткани, то это уже персональная работа. Подробнее могу в личке рассказать: страничка услуги еще в разработке. Напишите мне на nk@sofits.me