Диетология и снижение веса
Вопрос:
Джуля74 , 6 апреля 2011 года
Я недавно сдала кровь на тестирование и оказалось,что многое из того,что люблю мне нельзя,это яйца,творог,молоко коровье и многое другое.Скажите пожалуйста,на что можно заменить эти продукты,т.к во всех диетах они присуствуют.Зарание СПАСИБО
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы ссылаетесь на некое "тестирование", что под этим подразумевается? У вас аллергическая реакция на перечисленные продукты?